Thursday, September 27, 2018

Влад Соколовский: «Вопрос закрыт и пора идти дальше»

Влад Соколовский: «Вопрос закрыт и пора идти дальше»

Влад Соколовский: «Вопрос закрыт и пора идти дальше»
#владсоколовский #ритадакота #развод #шоубизнес #onhit

Певец впервые обратился к поклонникам после недавнего скандала, связанного с громким разрывом отношений с его супругой Ритой Дакотой.

«Мой уход в тишину позволил мне расслышать всё до мелочей и увидеть всю картину более объективно. Да и не хотелось что-либо говорить, пока не были окончены важные юридические тонкости», — написал в своем инстаграме Влад. Напомним, в начале августа Рита шокировала общественность признанием о многочисленных изменах Соколовского и желанием немедленно расстаться.

«Я пошёл на все Ритины условия. Вопрос закрыт и пора идти дальше», — прокомментировал певец большое количество вопросов от поклонников: «Моя глобальная ошибка преподала мне серьезный урок. С уверенностью могу сказать, что свои выводы на будущее я сделал. Именно за это я очень благодарен этой жесткой жизненной ситуации». К слову, о ситуации с любовницами, артист так и не обмолвился.

В отличие от Влада, Рита регулярно общается с фанатами — даже завела отдельный канал на Ютубе, где делится с поклонниками переживаниями. Подписчики вместе с Дакотой предположили, что одной из пассий ее бывшего мужа могла быть популярная певица Мари Краймбрери, а ее сингл «Палево» был адресован именно Соколовскому.

«Я реально сижу и думаю, какой же ты, бл., красивый
С таким характером львиным, с такой сексуальной щетиной
И за что фартануло такой неформатной
С таким форматным мужчиной?» — Именно эти строчки заставили поклонников так думать, однако, позже Рита сама опровергла такую возможность.

Певец вовсе не собирается закрываться от своей семьи в будущем: «Я очень люблю свою дочь, всегда буду рядом и сделаю все, чтобы она была счастлива. Я всегда буду по-человечески любить Риту, потому что она навсегда близкий мне человек и Мать моего Ребенка».

«Спасибо всем, кто ценит мой 24-х летний творческий путь, тем, кто следит за этой стороной моей жизни. Постараюсь поддерживать с вами регулярное общение и радовать новыми релизами, через которые я возможно и буду рассказывать о своих переживаниях. Открываю комментарии на всех своих ресурсах и под этим постом. В ближайшее время моя команда выберет самые интересные и актуальные вопросы от подписчиков в моих соцсетях, а я с радостью по возможности отвечу на них», — пообещал артист.

«Стенания воинствующих феминисток и небылицы желтых ресурсов я комментировать не буду. Мне это неинтересно. Любители грязного белья могут хоть годами рефлексировать на эту тему, это их выбор. А всем борцам за вселенскую справедливость советую оглянуться вокруг себя — не судите, да не судимы будете. Я комментирую этот вопрос только один раз, сейчас, и на этом закрываю тему», — жестко закончил свое обращение Влад.
http://on-hit.ru/news/vlad-sokolovskij-vopros-zakryt-i-pora-idti-dalshe/TranslateShow original textВлад Соколовский: «Вопрос закрыт и пора идти дальше» | on-hit.ru
Влад Соколовский: «Вопрос закрыт и пора идти дальше» | on-hit.ru
on-hit.ru
Viewinbox 2017 New Designer British Vintage Split Leather Postman Bag Crossbody Shoulder Handbag Lad

No comments:

Post a Comment